- У крупного производителя пищевых добавок разработал корпоративный стандарт процессов продаж и разработок новых продуктов, наладив эффективный процесс получения обратной связи для определения наиболее интересных рынку продуктов;
- Ввел новую систему мотивации для сотрудников продаж, учитывающая требования по снижению ПДЗ, и технологов, отражающая их участие в процессе продажи и стимулирующая их активнее принимать в нем участие;
- Обучал менеджеров техникам и технологиям продаж, наставничество, разработка обучающих материалов по технологии и продажам;
- Составлял стратифицированного портрета клиента и введение эффективного механизма его практического использования менеджерами при формировании первичного КП клиенту;
- Запустил CRM, проработав процессы, выбрал систему и согласовал бюджет и сроки исполнения.