ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (KEY ACCOUNT MANAGER) РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ
Расширение ассортиментной матрицы, основанной на реальном текущем спросе на рынке со стороны клиентов: добавлено 5 новых продуктов, совокупным объемом продаж от 1,5 миллионов рублей в месяц каждый, выведено 2 продукта не отвечающих потребностям рынка. Провелась разработка 3-х новых комплексных решений для крупнейших клиентов отрасли. По итогу объемы продаж с новым ассортиментом приросли более чем на 50%;
Разработка новых продуктов: согласно проведенному анализу текущей рыночной ситуации, были поставлены задачи разработчикам по созданию декоративных смесей с максимальными объемам реализации, разработано и внедрено 8 продуктов;
Принимал активное участие в построении системы контроля документооборота от момента формирования КП до закрывающих документов. Была проведена автоматизация этого процесса в 1С с привлечением службы ИТ. В результате удалось полностью исключить ошибки при оформлении документации, а также ускорить процесс согласования и подготовки основных документов.
Мониторинг рынка растительного сырья и добавок на их основе с целью определения перспективных направлений развития: при плотном взаимодействии с отделом маркетинга было проведено глобальное исследование рынка. Полученные результаты были использованы при составлении новой ассортиментной матрицы. Выявленные тренды позволили утвердить план развития направления наследующий год;
Ведение переговоров на высшем уровне: были подписаны договоры поставки с 10-ю крупнейшими игроками рынка, совокупным объемом отгрузок более 30 миллионов рублей в месяц при средней маржинальности продаж от 3% до 12% по моноингредиентам и от 10% до 25% по комплексным смесям.