- Разработка и реализация стратегии развития компании на каждый год, планирование целевых показателей: оборот, тоннаж, ассортимент в разрезе направлений и менеджеров. Работа по обеспечению их достижения;
- После мощного форс-мажорного падения продаж в феврале-марте до 35% от аналогичного периода 2021, объемы продаж пошли в рост в мае до 70% уже от целевых значений на 2022, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране. По итогам точечного целевого вмешательства в работу с клиентами, была возобновлена работа с большинством из ушедших, начаты продажи 9 новым клиентам (+9%) за 1 квартал;
- Управление продажами (b2b, длительные продажи, от 3х месяцев), коллектив менеджеров 16 человек, география размещения - Москва, СПб, Челябинск, Минск, Воронеж, постановка индивидуальных месячных, квартальных и годовых планов, контроль исполнения, поиск слабых мест продаж, оперативное управление и корректировка работы менеджеров. Работа по возвращению ушедших клиентов и расширению закупаемого ассортимента;
- Фиксация процессов продаж и разработок, управление ими и их автоматизация;
- Разработка, реализация и автоматизация мотивационной программы для технологов и сотрудников продаж;
- Разработка и внедрение системы целевых показателей эффективности KPI для сотрудников продаж;
- Обучение менеджеров техникам и технологиям продаж, наставничество, разработка обучающих материалов по технологии и продажам;
- Запуск CRM - детальная проработка процессов, выбор системы, подрядчика, согласование бюджета и сроков исполнения;
- Создание уникальной для рынка программы лояльности, основанной на привязывании компаний со сложной схемой принятия решений и несколькими ЛПР.