МЕНЕДЖЕР-ТЕХНОЛОГ ПО ПРОДАЖЕ ДОБАВОК ДЛЯ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ПРОИЗВОДСТВ
Поиск и привлечение новых клиентов: привел в компанию 11 новых мульти национальных клиентов, совокупным объемом реализации продуктов более 10 млн в месяц;
Проработка ассортимента: была создана полноценная ассортиментная матрица, закрывающая основные важнейшие направления кондитерского бизнеса;
Сопровождение сделок. Процессная функция, все этапы которой осуществлял и контролировал лично, включая полный спектр обязанностей от поиска клиента до получения закрывающих документов;
Управление закупками и их планирование на период до года: на основании созданного плана продаж в разрезе продуктов были выбраны поставщики, максимально отвечающие потребностям Компании, у которых осуществлялись закупки сырья и ингредиентов соответственно плану реализации. Вел личный контроль за товарными остатками на складах и ставил задачи отделу закупок на своевременное пополнение запасов. Не допущено ни одного простоя или нехватки продуктов для отгрузки клиентам;