- Работая директором по маркетингу в крупной компании, торгующей пищевыми добавками и ингредиентами разработал брендовую политику, в основе которой был зонтичный бренд при диверсификации видов бизнеса;
- Разработал и внедрил подход к организации процесса продаж с трехсторонним изучением рынка: потребительская панель, розница и анализ конкурентов;
- Благодаря его усилиям компания достигла 30% прирост продаж по маржинальным продуктам;
- Разработал собственную CRM на базе Битрикс для внедрения в рамках коммерческого отдела;
- Создал медиа-платформу для коммуникации с клиентами и проведения онлайн встреч, дегустаций и семинаров;
- Разработал новый алгоритм проведения корпоративной презентации: предоставление данных исследований, демонстрацию готовых продуктов и их визуальную подачу;
- Количество обращений клиентов за решением задач возросло на 30-50%