Соискатели

ГЛАВНЫЙ МАРКЕТОЛОГ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

  • Работая директором по маркетингу в крупной компании, торгующей пищевыми добавками и ингредиентами разработал брендовую политику, в основе которой был зонтичный бренд при диверсификации видов бизнеса;
  • Разработал и внедрил подход к организации процесса продаж с трехсторонним изучением рынка: потребительская панель, розница и анализ конкурентов;
  • Благодаря его усилиям компания достигла 30% прирост продаж по маржинальным продуктам;
  • Разработал собственную CRM на базе Битрикс для внедрения в рамках коммерческого отдела;
  • Создал медиа-платформу для коммуникации с клиентами и проведения онлайн встреч, дегустаций и семинаров;
  • Разработал новый алгоритм проведения корпоративной презентации: предоставление данных исследований, демонстрацию готовых продуктов и их визуальную подачу;
  • Количество обращений клиентов за решением задач возросло на 30-50%

РЕЗЮМЕ ДАННОГО КАНДИДАТА ДЛЯ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТПРАВИВ НАМ ЗАПРОС, ПЕРЕЙДЯ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ

2022-09-30 14:32