ДИРЕКТОР ФИРМЕННОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ КРУПНОГО МЯСОКОМБИНАТА
Формировал и успешно реализовал стратегию развития с целью увеличения рыночной доли и обеспечения экономической эффективности;
Сократил количество убыточных магазинов, ряд магазинов вывел на безубыточный уровень;
Внедрил новую систему мотивации сотрудников, пересмотрел KPI заведующих магазинами;
Запустил программу обучения сотрудников розничной сети стандартам работы;
Участвовал в перепрофилировании сети из специализированной торговли мясопродуктами в мини-маркеты с широким ассортиментом продуктов;
Проводил подбор объектов для открытия фирменных магазинов, проводил переговоры с арендодателями, подрядчиками по ремонту, изготовлению вывески, торгового оборудования;
Эффективно взаимодействуют с коллегами, партнерами, контрагентами, государственными и муниципальными органами